Размещение дополнительной информации

Добровольное раскрытие (размещение дополнительной информации)
 

Прозрачность, понятность бизнеса, хорошая кредитная история помогают компаниям расширять деловые связи, получать кредиты и заказы. Начиная с определенного уровня развития бизнеса, публичность и открытость становятся конкурентным преимуществом, показателем силы и коммерческого успеха. Доверие к компании, ее репутация  на рынке – это  важнейший бизнес-актив.

Сотрудничая с "Интерфаксом", вы можете сами влиять на то, как ваша компания и ее бизнес выглядят в глазах потенциальных партнеров и клиентов – российских и зарубежных!

"Интерфакс" создал уникальную российскую и международную инфраструктуру, которая поможет вам донести информацию о себе до инвесторов и партнеров через привычные для них каналы и по всему миру.  

Большинство российских банков и компаний используют для оценки потенциальных и существующих партнеров информационно-аналитическую систему СПАРК-Интерфакс. За год СПАРК обрабатывает более 100 млн запросов по российским юридическим лицам. Его используют 90% из 100 крупнейших российских банков, все ведущие корпорации, государственные органы, оценщики, аудиторы. Рейтинги и скоринги СПАРКа – важнейший индикатор надежности и кредитоспособности любого бизнеса.

СПАРК является также источником информации для крупнейшей международной базы данных Dun &Bradstreet, охватывающей 250 млн компаний в мире. Именно с помощью D&B проверяют и оценивают своих потенциальных российских партнеров зарубежные инвесторы, финансовые организации. Многие крупные компании вообще отказываются работать с поставщиками, если  те не могут сообщить им свой глобальный идентификатор DUNs, присваиваемый Dun & Bradstreet с 1963 г. В России этот номер присваивает совместная компания Interfax – Dun & Bradstreet.

"Каждый месяц несколько десятков непубличных компаний заключают договоры на размещение в СПАРК финансовой отчетности, так как убедились, что это помогает им, в частности, при получении кредитов, - рассказывал на недавнем семинаре для клиентов заместитель генерального директора "Интерфакса", руководитель проекта СПАРК Роман Лаба. - Помогает это им и в работе с западными партнерами и инвесторами, так как обновление информации в СПАРКе приводит к обновлению данных в международной базе Dun & Bradstreet, которая используется большинством европейских и американских корпораций для оценки рисков в России и других странах. Думаю, сам факт заключения таких договоров - это и важный признак изменения менталитета российских компаний".

Компании, чтобы передать о себе сведения в СПАРК и Dun & Bradstreet, заключают с "Интерфаксом" договор, что обеспечивает достоверность всех данных. После этого компании получают возможность разместить в СПАРКе, системе раскрытия и базе данных Dun & Bradstreet свою финансовую отчетность, а также другие данные (описание деятельности, продукции компании и т.д.).

 

Для размещения информации о своей компании в системе СПАРК обращайтесь в Службу раскрытия информации:

тел.: (495) 787-52-13, (800) 200-48-18

адрес электронной почты: dc1@interfax.ru

Все анонсы