Все новости
НОВОСТЬ
SEC заинтересовалась нестандартными пресс-релизами производителя лимонадов

Американская National Beverage Corp, производитель популярной газировки LaCroix, известна своими нестандартными пресс-релизами, которые изобилуют фразами с восклицательными знаками, самовосхвалением и выпадами против критиков.

Два таких пресс-релиза, вышедших в 2017 г., заинтересовали Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), пишет The Wall Street Journal со ссылкой на отчетность компании.

В первом пресс-релизе говорилось, что National Beverage использует два собственных предсказательных показателя для оценки продаж – скорость оборота в расчете на торговую точку и скорость оборота на покупателя. «Розничные сети потрясены этими методиками», - утверждалось в пресс-релизе.

В следующем сообщении, вышедшем днем позже, компания заявила, что в преддверии завершения квартала два изобретенных ей показателя «уверенно находятся в зеленой зоне».

Регулятор попросил National Beverage прояснить, что именно имел в виду ее руководитель Ник Капорелла, когда заявил, что, увеличив эти показатели, компания обеспечила «рост, который прежде считался невозможным».

SEC запросила также более подробную информацию о самих показателях, а также почему компания посчитала необходимым рассказать о них рынку.

National Beverage отказалась предоставить SEC запрошенную информацию, указав, что методика подсчета изобретенных ею показателей продаж является «не менее секретной, чем рецепт наших напитков» и не может быть раскрыта конкурентам.

SEC не стала продолжать расследование.

Компания, капитализация которой на волне успеха LaCroix достигла в 2018 г $5 млрд, создает завесу тайны вокруг своей разноцветной газировки, которая, по утверждению производителя, создается из натуральных ингредиентов.

Анонсы
01.07.2018 - 31.12.2018
Москва
25.09.2018
Москва
27.09.2018
Ярославль
03.10.2018 - 04.10.2018
Москва
05.10.2018
Курск
Все анонсы