Все новости
НОВОСТЬ
СМИ стали активнее использовать в новостях раскрываемую эмитентами информацию

            Журналисты стали гораздо активнее использовать в своих материалах информацию, раскрываемую эмитентами через уполномоченные агентства.

            По данным базы "СКАН-Интерфакс", которая анализирует более 23 тысяч источников информации, в 2017 году, в частности, Центр раскрытия корпоративной информации "Интерфакса" был упомянут в СМИ более 1100 раз. Это на 30% больше 2015 года и вдвое больше, чем в 2014 году.

            Как показывает анализ, СМИ используют раскрытие чаще всего либо как информационный повод для материала, либо как подтверждение уже имеющихся у них сведений. Часто журналисты обращаются к раскрываемой эмитентами информации в материалах-расследованиях - для того, чтобы уточнить владение акциями какой-либо компании или степень аффилированности. Так, например, благодаря раскрываемой там информации появились новости о том, что глава совета директоров Газпрома Виктор Зубков продал все принадлежащие ему акции Газпрома накануне скачка их цен на бирже.            Большой популярностью у журналистов пользуются сущфакты об одобренных кредитах – в апреле 2016 года было много новостей о том, что Газпром нефть возьмет кредит у ВТБ на 100 млрд рублей, а также информация о выпуске облигаций, размещении акций, преобразовании крупных акционерных обществ в ПАО.

            В ноябре 2016 года СМИ установили рекорд по числу ссылок на Центр раскрытия корпоративной информации "Интерфакса". Его упомянули 184 раза – почти вдвое больше, чем в октябре 2016 года, пятая часть ноябрьских новостей была о вручении компании "АЛРОСА" премии за активную политику в сфере раскрытия информации.

            "Российские уполномоченные агентства в целом, и Центр раскрытия корпоративной информации "Интерфакса" в частности, решают очень важную задачу на информационном рынке – дают возможность оперативно найти и сопоставить информацию по десяткам тысяч российских компаний в одном месте, в рамках единого формата доступа к данным. Это на практике обеспечивает прозрачность российского бизнеса", - сказал "Интерфаксу" исполнительный директор российской IR-ассоциации АРФИ Станислав Мартюшев.

            По его мнению, активность обращения к информации корпоративного раскрытия будет только нарастать по мере оживления в нашей экономике и на финансовом рынке. Этому будет также способствовать возрастающая осведомлённость аналитического и журналистского сообществ о реальной ценности информации, которую можно почерпнуть из материалов корпоративного раскрытия, добавил он.

            В России 5 уполномоченных агентств, вся оперативная информация компаний дублируется на сайтах и лентах всех пяти агентств.

Анонсы
01.01.2017 - 31.12.2017 Москва
27.02.2017 - 28.02.2017 Самара
01.03.2017 - 02.03.2017 Екатеринбург
02.03.2017 Москва
02.03.2017 - 03.03.2017 Москва
Все анонсы